Интернет-магазин сантехники
Производитель. На рынке с 1993 года

Корзина
Интернет-магазин сантехники для розничных и оптовых клиентов - (351) 729-88-58. Бесконтактная доставка. Самовывоз. Работаем пн.-чт. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 17-00, в субботу работает склад на Троицком тракте 29 с 9-30 до 15-00.

#Найдилюк и отправляйся в Баден-Баден!

Всего три дня осталось, чтобы успеть принять участие в квесте на поиск креативных канализационных люков в Челябинске. За фото с ними можно выиграть главный приз - отдых на термальном курорте «Баден-Баден».


Как выиграть приз?


За фото со всеми тремя люками, которые изображены на карте квеста, каждый участник гарантированно получит фильтр для душа «Серебряный ключ». Для этого нужно выложить фото с люками в инстаграм с отметкой @tdsu.ru и хэштегом #найдилюк.


Обладатель главного приза – поездки в «Баден-Баден» – определится 28 сентября в прямом эфире в Инстаграм. Счастливчик получит путевку с проживанием в номере люкс на четверых (!) и безлимитным купанием на сутки. Подробные условия квеста можно найти по хэштегу #найдилюк и на страничке @tdsu.ru в инстаграм. К участию в конкурсе допускаются участники старше 18 лет. 


Где найти люки?


Люки размещены на Кировке и площади Революции. Чтобы было проще их отыскать, можно воспользоваться картой-подсказкой и стрелочками, которые на месте подскажут дорогу от одного люка к другому.




Что изображено на люках?


Все три люка имеют сантехническую тематику: «Челябинск – столица сантехников», «Лучший сантехник. Кубок России» и «СантехУрал. Загадай желание». На Кировке и Алом поле можно встретить и другие люки, которые не участвуют в квесте. Они были установлены в рамках конкурса на самый креативный канализационный люк. Предлагаем чаще смотреть под ноги, делать фото с новыми чугунными арт-объектами и активнее делиться своими фото с друзьями.




Кто придумал новые люки?


Инициатива по установке дизайнерских люков принадлежит нашей компании. В 2019 году ТД «СантехУрал» объявил конкурс на самый креативный дизайн канализационного люка среди предприятий Южного Урала. Совместно с Правительством Челябинской области, Администрацией города и МУП ПОВВ было согласовано 130 точек на пешеходных гостевых маршрутах, где могли бы разместиться новые люки взамен типовых. Предприятия Южного Урала было предложено придумать и изготовить люки, которые будут украшать Челябинск ни одно десятилетие.


На конкурс поступило 60 заявок. Это были и рекламные люки с логотипами известных в городе компаний, и творческие люки с мотивационными посланиями «Мечтай», «Создавай», «Я могу» и др.


И теперь, ко Дню города, челябинцам презентовали первые установленные люки. Акция прошла 11 сентября на Кировке.


Как установить люк со своим дизайном?


Еще год назад никому не было понятно, как получить разрешение на установку собственных люков. И благодаря тому, что родилась такая идея, и ее поддержали Правительство Челябинской области, Администрация г. Челябинска, Управление ЖКХ, Управление по архитектурно-градостроительному проектированию г. Челябинска, теперь этот процесс стал гораздо проще.


ТД «СантехУрал» является координатором – связующим звеном между МУП ПОВВ, органами власти и компаниями, желающими установить собственные люки. В городе осталось еще 123 места, где могут быть размещены индивидуальные люки.


Мы надеемся, что челябинские компании, которые действительно являются брендом Южного Урала, которые вносят существенный вклад в экономику нашего города, заинтересуются этой идеей, и займут оставшиеся люки, которые будут радовать горожан и гостей нашего города. Для этого необходимо отправить заявку с готовым эскизом на электронную почту market@tdsu.ru и после того, как будет согласовано место, разместить заказ на производстве.


Заместитель Губернатора Челябинской области Сергей Шаль:


«Нам эта идея понравилась, мы ее поддержали. Она очень хорошо сочетается с программой «Комфортная городская среда». Места были выбраны, в первую очередь, там, где гуляют люди, – это пешеходная улица Кировка, площадь Революции. Каждый люк выполнен по индивидуальному эскизу. Я думаю, что это будет доброй традицией, которую поддержат другие компании, и в других местах тоже будут появляться такие люки».


Генеральный директор ТД «СантехУрал» Сергей Ермаков:


«Путешествуя по разным городам России и за рубежом, я, как сантехник, обращаю внимание на канализационные люки. Я зашел в инстаграм, и увидел, что некоторые крышки люков имеют больше лайков и подписчиков, чем многие популярные блогеры. Это настоящее искусство у нас под ногами.


Мы своей инициативой внесли свой маленький вклад в то, чтобы наш город стал краше, ведь канализационные люки – это своего рода визитная карточка наших предприятий, которые работают на территории города и области, платят налоги, выполняют социальные обязательства перед горожанами.


Так изначально идея появилась благодаря тому, что люди фотографируются с люками и размещают в инстаграм, то мы также решили эту идею продолжить. Участвуйте в квесте, фотографируйтесь с люками, выкладывайте их в инстаграм и получайте призы!»