Интернет-магазин сантехники
Производитель. На рынке с 1993 года

Корзина
Интернет-магазин сантехники для розничных и оптовых клиентов - (351) 729-88-58. Бесконтактная доставка. Самовывоз. Работаем пн.-чт. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 17-00, в субботу работает склад на Троицком тракте 29 с 9-30 до 15-00.

Свой тип цены можно узнать у менеджера по телефону (351) 729-88-58

Какой торговый зал увеличит ваши продажи

Как только человек переступил порог торгового зала, у вас есть 3-5 секунд, чтобы покупатель составил свое первое впечатление: соответствует ли магазин его ожиданиям и потребностям, и стоит ли проходить вглубь или можно разворачиваться и уходить.

Есть контакт?

Как правило, первые несколько шагов человек проходит по инерции, потом останавливается и осматривается. Проверьте, что попадет в его зону видимости в первую очередь. Есть ли навигация, логика оформления, насколько чисто и светло в магазине? Это первый пункт в вашем чек-листе.

Лицо магазина

В торговом зале должен быть продавец, который готов уделить время клиенту, разбирается в ассортименте и, что очень важно, умеет общаться с клиентами. Некоторые производители готовы бесплатно проводить обучение продавцов по своей продукции. Если у вас есть такая потребность, можете обратиться к нашему менеджеру.

2.jpg
Ассортимент

Рынок инженерной сантехники активно развивается, поэтому нужно постоянно анализировать торговую матрицу. Мы стремимся предугадать все пожелания заказчиков и предлагать своим клиентам только ту сантехнику, которая точно будет продаваться, а не ту, которая «залежалась» на складах.

А главное, нужно оценить, насколько качественным товаром вы торгуете. Сейчас многие поставщики задумываются лишь о том, как сэкономить на себестоимости товаров, существенно снижая качество. У нас есть собственные торговые марки, мы несем за них ответственность и гарантируем их качество.

POSM - рекламные материалы в месте продажи

Сам товар необходимо расположить на специальных стендах, например, ТД «СантехУрал» предоставляет клиентам торговое оборудование с брендами RVC, ARCO, Оптима, WDR и др.

Кросс-мерчендайзинг

Проверьте, есть ли навигация между группами товаров, есть ли сопутствующий ассортимент рядом с основным? Например, около стенда с радиаторами отопления можно расположить набор комплектующих для подключения, уплотнительные материалы, термоголовки. В отделе со смесителями нужны шторки для ванной и гардины, фильтры для душа, шланги, стойки для душа, гибкие изливы, набор прокладок. Это повысит ваши допродажи.

Этот чек-лист можно дополнить и другими критериями. Например, есть ли разные формы оплаты для клиентов, удобны ли часы работы магазина, соответствует ли интерьер торгового зала и вывеска вашему позиционированию.

В следующей статье мы расскажем, как мы внедряем новые инструменты повышения продаж в своих розничных точках.