Интернет-магазин сантехники
Производитель. На рынке с 1993 года

Корзина
Интернет-магазин сантехники для розничных и оптовых клиентов - (351) 729-88-58. Бесконтактная доставка. Самовывоз. Работаем пн.-чт. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 17-00, в субботу работает склад на Троицком тракте 29 с 9-30 до 15-00.

Как ворваться в новый год с рекордными продажами? Часть 1/5

ТД «СантехУрал» как оптовый поставщик сантехники помогает развиваться предпринимателям и фирмам. Поэтому мы делимся проверенными инструментами, которые помогут сохранить ваше детище в условиях кризиса и даже повысить продажи в магазине сантехники в то время, когда многие конкуренты закрывают свой бизнес.


1/5 Скидки и акции не работают. Как привлечь покупателей в магазин сантехники?


Предложения типа «Успей купить только сегодня», «Три товара по цене двух» и прочие стимулирующие акции работают только для товаров широкого потребления. С сантехникой этот прием может дать обратный эффект - клиенты подумают, что товар неликвидный или низкокачественный. 


В работе своих магазинов мы отдаем предпочтения другим акциям:


- Можно сделать клиентам уникальное предложение, которого нет у ваших конкурентов - дать в подарок инструмент в аренду при покупке определенных товаров или на определенную сумму. 


- Клиентам, которые сами делают ремонт дома, часто требуются услуги опытного сантехника. Поэтому можно договориться с местным монтажником о совместной акции. Например, при покупке унитаза или радиатора отопления вы можете предложить установку со скидкой. Возможно, эта акция не потребует от вас никаких затрат, и мастер согласится сделать скидку для ваших клиентов, так как для него это бесплатная реклама на целевую аудиторию. Пример акции можете посмотреть здесь.


- Проанализируйте, в какой день или час у вас самые низкие продажи и продумайте, чем привлечь покупателей в это время. Например, в нашем магазине мы заметили спад продаж в утренние часы по средам, поэтому решили в это время угощать клиентов вкусным свежесваренным кофе и бутербродами. Кстати, это хорошо влияет и на лояльность клиентов. Например, на Масленицу мы уже много лет угощаем клиентов блинами, летом - арбузами.


- Другой вариант - проводить розыгрыши призов и лотереи для своих покупателей. Расходы на призы, как правило, берут на себя производители товаров. Например, мы проводили акции для розничных покупателей в магазинах наших крупных клиентов в Челябинской области (Карталы, Варна, Коркино, Аргаяш). Об акции рассказывали в СМИ, что привлекло дополнительный поток клиентов в магазины.


Хотите продвинуть наши товары в своем магазине? Напишите на почту market@tdsu.ru, и мы создадим вам акцию под ключ. А в следующей статье расскажем, какие акции работают для B2B продаж.