Интернет-магазин сантехники
Производитель. На рынке с 1993 года

Корзина
Интернет-магазин сантехники для розничных и оптовых клиентов - (351) 729-88-58. Бесконтактная доставка. Самовывоз. Работаем пн.-чт. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 17-00, в субботу работает склад на Троицком тракте 29 с 9-30 до 15-00.

Как повысить продажи сантехники? Часть 2/5

Мы работаем на рынке инженерной сантехники с 1993 года. У нас есть большой опыт успешного сотрудничества с небольшими магазинами и крупными дилерами, монтажными организациями и застройщиками. В этой статье мы продолжаем делиться лайфхаками по увеличению продаж сантехники, на этот раз - в B2B продажах.


2/5 Охота по-крупному


Привлекать розничных покупателей дорого и не всегда эффективно. Поэтому можно сделать ставку на более крупных клиентов, которые принесут основную выручку.


- Если у вас закупаются монтажные бригады, то их наверняка привлекут кэшбэки с покупок. Начните выдавать им карточки, на которые будут зачисляться бонусы. На определенные группы товаров можно предлагать двойные или тройные бонусы, тем самым стимулируя их к покупке. При достижении определенного уровня дарите приятные подарки, чтобы побудить клиентов каждый раз приходить именно к вам. Отправляйте целевые предложения участникам программы лояльности, которые давно не посещали ваш магазин, чтобы вернуть их. Это определенные затраты для вас, однако эффект от этого будет намного выше любой ценовой акции или рекламы в СМИ. Этот формат стимулирования продаж работает у нас уже более 10 лет и мы можем смело рекомендовать его внедрять в небольших сантехнических магазинах.


- Если вы работаете, в основном, с монтажными и строительными компаниями своего региона, можно организовать обучающий семинар и пригласить в качестве спикеров представителей брендов, а в качестве слушателей - монтажные, строительные, проектные и управляющие компании региона. Когда мы организовывали такие обучающие семинары в тех городах, где у нас есть крупные партнеры (Москве, Оренбурге, Нижневартовске, Новосибирске, Магнитогорске), многие участники семинаров стали постоянными клиентами наших дилеров. Чтобы наладить партнерские отношения со строительными компаниями, мы даже организовывали учебную программу для представителей строительного бизнеса на борту великого российского парусника “Седов”.


- Сделайте специальное предложение для детских садов, школ, больниц и гостиниц вашего региона, расскажите им, что у вас можно приобрести весь ассортимент товаров конкретно для их нужд. В этой статье мы делали подборку сантехники для детских садов, на ее основе можно составить коммерческое предложение и разослать завхозам детских садов. Отдельные предложения должны быть для строительных организаций, для управляющих компаний.


В 2018 году мы сделали ставку на работу с крупными застройщиками, и теперь 40% строительных компаний Челябинской области работают именно с нами.